ох.... уже до 2 страницы дописала
-Изабелла, молчи! – сказала грозным тоном женщина.
-Мари, это не возможно! Изабелла просто невыносима. Что с ней делать? – обратился к жене Себастьян.
-Что она опять натворила?
-Ничего! Ничего! Я просто с другими девчонками съездила в город! – возразила девочка.
-Как это ничего? Изабелла, ты не должна ездить в Париж без нас, ты могла потеряться или у тебя могло бы не получиться добраться до дома! Это опасно. А если тебя поймают бандиты или разбойники, это же просто ужасно! Изабелла, эти твои проделки когда-нибудь сыграют с тобой злую шутку. Я вообще не понимаю некоторых вещей. Например, как вы туда добрались?
-Нас отвез Люк, мы собрали несколько золотых монет, и за эту плату он отвез нас в город и вернул обратно, - ответила Изабелла.
-Вас отвез Люк? – с подозрением спросила Мари.
-Да. Я уже несколько месяцев воровала у папы деньги из сундучка с монетами, чтобы съездить в Париж, - созналась девочка.
-Так вот куда деваются мои деньги! Со стариной Люком я поговорю. Ты будешь неделю сидеть дома, это будет твое наказание. Теперь расскажи, что вы делали в Париже?
-Мы гуляли, развлекались, играли, - пояснила Изабелла.
-Ясно. А теперь бегом в свою комнату! – приказала Мари.
Девочка быстро побежала на чердак. Это они называли с Оливером своей комнатой. Изабелла поднялась по канату наверх и посмотрела на брата. Чердак их был немного странным. Небольшое помещение, которое казалось еще меньше из-за перегородки, которая разделяла местечко на две комнаты. Комната Изабеллы была вся в свечках, девочка очень боялась темноты и любила свет. На полу лежал небольшой матрас и какой-то длинный кусок ткани, в качестве одеяла и небольшая подушечка, пахнущая овчиной. Большего семья позволить себе не могла. Малюсенькая комнатушка Оливера наоборот была снабжена только одной свечкой, из-за чего на его половине было большое скопление пауков и всяких прочих тварей. У Оливера тоже был матрас и подушка, но почему-то не было миниатюрного одеяла из куска ткани.
-Зачем ты им все рассказал? Я же просила! Теперь я не смогу ездить в город! – со слезами сказала девочка.
-А если бы я промолчал, ты бы рано или поздно нарвалась на неприятности! – подметил её брат.
-Может быть, я и хочу неприятностей! Может быть, я хочу приключений! Ты не думал, что я могу о себе позаботиться сама! И ты мне не указ! – закричала Изабелла.
-Так? Да? А ты знаешь, что если бы ты не воровала у родителей деньги, у нас бы были нормальные кровати, одеяла, подушки, и мы бы сейчас не жили на чердаке!
-Чего ты хочешь? Чего? Потом у нас может с тобой не быть шанса пожить так, как этого хотим мы! Я хочу жить в Париже! А ты? Я знаю, ты хочешь быть писателем! Так давай! Бери перо, найди себе бумагу и пиши! Это же восемнадцатый век!
-Ты права! Только это не должно быть риском для тебя и твоей жизни! Это не должно лишать наших родителей денег! Я лучше буду бедно жить и заниматься не тем, чем хочу, но потом у меня все будет отлично! Понятно тебе, Изабелла? А теперь иди на свою половину! Нечего тут у меня сидеть, тебе же так не нравятся пауки!
Девочка пришла к своему небольшому окошку, посмотрела и достала ножик из небольшого тайника в стене. Она начала распарывать подушку, внутри были какие-то деньги, которые она положила в небольшой карманчик на кофте, пришитый, скорее всего самой Изабеллой. В качестве набивки для подушки использовали небольшие лоскутки ткани, и тогда она взяла эту ткань и начала связывать лоскутки так, чтобы получилась большая и длинная веревка. Когда лоскутки закончились, девочка привязала ткань, используемую как одеяло к своей веревке. Затем она открыла окно, привязала край веревки к деревянной перегородке между комнатками, она взяла ножик, немного монет и держась за веревку спустилась вниз.